Пятница, 24.11.2017, 03:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

N-s-d.ru - Форум о несахарном диабете

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум о несахарном диабете » Разговоры о жизни » Разговоры на любые темы » Качество жизни
Качество жизни
Вы сталкивались с нежелательными последствиями в результатане не своевременного приема лекарств
1.да[ 1 ][100.00%]
2.нет[ 0 ][0.00%]
3.тошнота[ 1 ][100.00%]
4.головоокружение[ 1 ][100.00%]
5.рвота[ 1 ][100.00%]
6.потеря сознания[ 1 ][100.00%]
7.другой варинт ответа[ 1 ][100.00%]
Всего ответов: 1
123456789Дата: Среда, 30.03.2016, 16:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас в области проводилось лекарственное обеспечение за январь 2016 в декабре больных с сахарным диабетом.
Многие ощущают последствия на себе в результате не своевременного приема лекарств.
Для любого заболевания немаловажным  является проведение адекватного и своевременного лечения, которые позволяет минимизировать риски и предотвратить нежелательные последствия.
Составляющая успеха проводимое  своевременное лечение.
Это такие как:  головокружение, тошнота у некоторых с сопутствующими патологиями возникало кровотечение и др. Все это снижает качество жизни.

Добавлено (22.03.2016, 16:18)
---------------------------------------------
Вы сталкивались с нежелательными последствиями в результатане не своевременного приема лекарств для лечения Несахарного диабета(минирина)

Добавлено (30.03.2016, 16:16)
---------------------------------------------
http://n-s-d.ru/forum/6-558-1#5059


Сообщение отредактировал 123456789 - Среда, 30.03.2016, 16:16
 
Форум о несахарном диабете » Разговоры о жизни » Разговоры на любые темы » Качество жизни
Страница 1 из 11
Поиск:

Меню сайта
Друзья сайта

Подписаться на новые сообщения Форума

Статистика
Rambler's Top100
Карта сайта

Наш опрос
Сколько таблеток минирина (0,1) вы пьете в день?
Всего ответов: 1068
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz