Понедельник, 25.09.2017, 22:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

N-s-d.ru - Форум о несахарном диабете

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум о несахарном диабете » Несахарный диабет » Вопросы о несахарном диабете » Отеки при несахарном диабете (Борьба с отеками при несахарном диабете)
Отеки при несахарном диабете
katrine-mДата: Четверг, 24.09.2009, 11:40 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, кто-то сталкивался с отеками при несахарном диабете? Как с ними бороться. Из-за этого увеличивается вес.
 
lenka_shДата: Четверг, 24.09.2009, 14:20 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
это при передозировке происходит, просто не принимайте лекарство пока лишнее не выйдет, ну или дозу поменьше. Вообще доза только опытным путем подбирается, смотрите по самочуствию

Добавлено (24.09.2009, 14:20)
---------------------------------------------
Либо контролировать объем выпиваемой жидкости, по себе знаю если много пить отеки появляются. мочегонные не пью, мне от них плохо, просто таблетку не принимаю пока не выйдет вода лишняя

 
Форум о несахарном диабете » Несахарный диабет » Вопросы о несахарном диабете » Отеки при несахарном диабете (Борьба с отеками при несахарном диабете)
Страница 1 из 11
Поиск:

Меню сайта
Друзья сайта

Подписаться на новые сообщения Форума

Статистика
Rambler's Top100
Карта сайта

Наш опрос
Сколько таблеток минирина (0,1) вы пьете в день?
Всего ответов: 1061
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz