Четверг, 27.07.2017, 15:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

N-s-d.ru - Форум о несахарном диабете

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум о несахарном диабете » Несахарный диабет » Вопросы о несахарном диабете » Несахарный диабет и лишний вес (Проблемы лишнего веса при несахарном диабете)
Несахарный диабет и лишний вес
katrine-mДата: Четверг, 24.09.2009, 11:35 | Сообщение # 1
Майор
Статус: Offline
Здравствуйте! Я новичок в форруме. Случайно набрела в интернете на этот сайт. Болею НД с 5 лет после удаления крайней фарингаомы на гипофизе. Плюс к этому у меня нарушения по женской части и я тоже принимаю гормоны. Принимаю минирин по 0.2 2 раза в день. Никак не могу избавится от лишнего веса. sad Я с детства полная. Сейчас сижу на диете 1000 ккал в день, но вес снижается очень медленно. За 7 месяцев похудела только на 4 кг. Плюс постоянные отеки. Подскажите кто как борется с лишним весом и отеками при таком заболевании?

katrine-mДата: Четверг, 24.09.2009, 11:37 | Сообщение # 2
Майор
Здравствуйте, подскажите кто как борется с лишним весом при несахарном диабете и избавляется от отеков? Я болею с 5 лет

KristinaДата: Суббота, 26.09.2009, 17:07 | Сообщение # 3
Лейтенант
Quote (katrine-m)
Плюс постоянные отеки. Подскажите кто как борется с лишним весом и отеками при таком заболевании?

Возможно, отеки связаны с передозировкой минирина, и если это так, то нужно снижать его дозу.

PashaДата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:22 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
(katrine-m)
Никак не могу избавится от лишнего веса.

А Кортизон вы принимаете?И в какой части на гипофизе вам удаляли опухоль?

Сообщение отредактировал Pasha - Воскресенье, 08.11.2009, 16:23

katrine-mДата: Вторник, 10.11.2009, 11:11 | Сообщение # 5
Майор
Нет, кортизон я не принимала никогда. Опухоль была в задней доле гипофиза. А что, это имеет какое-то значение?

PashaДата: Среда, 11.11.2009, 03:16 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант