Понедельник, 25.09.2017, 21:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

N-s-d.ru - Форум о несахарном диабете

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум о несахарном диабете » Несахарный диабет » Вопросы о несахарном диабете » Проблемы девушек (несахарный диабет у женщин)
Проблемы девушек
ТанюшаДата: Пятница, 14.08.2009, 00:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Док, скажите пожалуйста, может ли возникнуть аменорея при несахарном диабете и как ее можно вылечить, если генеколог говорит, что с гормонами все норм и физических патологий нет?
 
МарусенокДата: Пятница, 14.08.2009, 03:14 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Танюша, а вы сдавали на гормоны кровь?
 
ТанюшаДата: Пятница, 14.08.2009, 21:28 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно...и что самое удивительное. что все гормоны в норме..........
 
НатальяДата: Пятница, 14.08.2009, 21:47 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 10
Статус: Offline
Танюша, а с весом у вас проблем нет?
 
ТанюшаДата: Пятница, 14.08.2009, 21:54 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
в каком смысле? я сама по себе полная. но оэжирением не страдаю

Добавлено (14.08.2009, 21:54)
---------------------------------------------
уже третий год на гормонах для месячных, а без них - никак.........посоветуйте, что делать cry

 
немезидаДата: Суббота, 15.08.2009, 11:34 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня было расстройство функции гипофиза (гипоталамический синдром) где-то через полгода после установления диагноза НД. У меня прекратились на год месячные и пошла прибавка в весе, очень резкая, вся покрылась бордовыми растяжками. Весила 68 кг. при росте 163, мне поставили диагноз в числе прочих "ожирение 1 степени". Посадили на диету. Но: у меня однозначно были проблемы с выработкой гормонов гипофиза. Я не помню , честно говоря, какие именно анализы я сдавала, но пролежала в больнице около 2 недель, пока там догадались до проведения дополнительных каких-то тестов. Суть поста такова: если есть возможность обследоваться по полной программе, то лучше это сделать, не останавливаться на том, что один врач говорит "не вижу нарушений". Другой врач может их как раз найти (как было в моем случае). Мне прописали таблетки, и через полгода все пришло в норму, в том числе и вес.
 
ТанюшаДата: Суббота, 15.08.2009, 19:41 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Немезида, вы не помните, что за таблетки вы пили?
 
немезидаДата: Суббота, 15.08.2009, 20:49 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Танюша, к сожалению, нет, не помню. Это было 12 лет назад, вполне возможно, что сейчас применяются какие-то другие средства. Еще один немаловажный момент - во время этого расстройства гормонов гипофиза у меня были очень частые и сильные носовые кровотечения, по полчаса могло лить без остановки (это так, к сведению, - вдруг у кого подобные симптомы). А Вы в стационаре не обследовались полностью?
 
ТанюшаДата: Воскресенье, 16.08.2009, 00:13 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет. в стационаре не обследовалась........но у гинеколога все анализы сдала, узи делали, всё норм..........кровь на гормоны сдавала......эндокринологи-гинекологи руками развдят.........говорят, что в Киеве мне может смогут помочь......
 
немезидаДата: Воскресенье, 16.08.2009, 09:58 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Танюша, обследоваться полностью надо обязательно, если есть возможность сделать это в Киеве - сделай. Гинекологи тут могут быть совершенно некомпетентны, у меня в то время когда я наблюдалась в стационаре осмотр именно гинеколога был как-то в числе дополнительных, но явно не основных. Нужно наблюдение у эндокринологов, причем опытных, потому как все взаимосвязано при заболевании НД.
 
ТанюшаДата: Суббота, 22.08.2009, 01:16 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я постоянно принимаю дуфастон, а в инете прочитала, что его с эстрогенами выписуют.......может меня неправильно лечат?
 
МарусенокДата: Понедельник, 24.08.2009, 11:08 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Танюша, невозможно, чтоб было все нормально с половыми гормонами, а менструация при этом отсутствует. такого не может быть, просто логически sad Найдите грамотного врача акушера-гинеколога, и проблема решиться
 
sunnerДата: Суббота, 03.08.2013, 00:05 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
при  ЦНД возможно нарушение менструального цикла вплоть до аменореи, снижение либидо, бесплодие. Но к счастью не всегда о чем свидетельствуют посты на форуме. 
И ещё... вот это фраза - я полная, но жирением не страдаю. А чем простите... Почему-то многие считают -  ожирение, это когда в дверной косяк не проходишь. Ориентироваться надо на индекс массы тела. Сейчас в нете информация есть и что это такое и как расчитать соответственно росту и массе. А там уже думать страдаешь или не страдаешь
 
ДекораторДата: Вторник, 13.08.2013, 07:52 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня так началась болезнь: с остановки менструации. Два месяца лежала в гинекологии, все анализы сдавала... Только через несколько лет попала к эндокринологам, оказалось, что живу с аденомой гипофиза. А суставы уже разъехались, зрение изменилось... Вот меня лечили преднизалоном, как это сейчас ни смешно.
 
Форум о несахарном диабете » Несахарный диабет » Вопросы о несахарном диабете » Проблемы девушек (несахарный диабет у женщин)
Страница 1 из 11
Поиск:

Меню сайта
Друзья сайта

Подписаться на новые сообщения Форума

Статистика
Rambler's Top100
Карта сайта

Наш опрос
Сколько таблеток минирина (0,1) вы пьете в день?
Всего ответов: 1061
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz