Воскресенье, 25.06.2017, 15:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

N-s-d.ru - Форум о несахарном диабете

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум о несахарном диабете » Несахарный диабет » Вопросы о несахарном диабете » Кожа у людей с несахарным диабетом (Кожа у людей с несахарным диабетом)
Кожа у людей с несахарным диабетом
НатальяДата: Четверг, 04.12.2008, 19:32 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 10
Статус: Offline
Пользуюсь кремом для чувствительной кожи от Виши, нравится. smile
 
tujhДата: Суббота, 06.12.2008, 13:16 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! Уменя проблем с кожей нет, но вот периодически появляются фурункулы.

Ольга
 
МарусенокДата: Четверг, 11.12.2008, 16:42 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
tujh, от них хорошо помогает диета (без жареного, сладкого, жирного) и кварцевое облучение, поддержать имунитет
 
bolikДата: Пятница, 26.12.2008, 15:51 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня постоянно кожа сухая на лице а на руках еще сильнее и так год за годом надо angry ели уже все крема)
 
Lubamax57Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 03:03 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня после заболевания НД появился Атопический дерматит, связано это с НД?
 
sunnerДата: Пятница, 02.08.2013, 23:35 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Сухость кожи, как впрочем это симптом деградации (чрезмерной потери жидкости). Что может говорить о плохой  компенсации ЦНД. Поэтому прежде, чем думать какой косметикой пользоваться, определитесь с вопросом насколько Вы компенсированы.
 
Галина09Дата: Суббота, 03.08.2013, 07:30 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
У сына Были участки на лице и руках как будто снят верхний слой кожи. Круглые раны. Тогда еще НД не стоял, но возможно уже был. Сейчас кожа сухая (часто умывается), но раны вроде пропали (даже писать боюсь), но местами покраснения есть.
 
натаДата: Суббота, 03.08.2013, 23:47 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 10
Статус: Offline
Перешла на Пресайнекс...сразу после приема двух недельного...ощутила,что кожа стала шелковой...блестящей,совершенно не сухой,очень нежной,бархатной....приятно удивлена,даже близкие заметили)))Когда принимала Минирин...руки трескались в кровь,неимоверно болели пальцы...трещины не заживали...если затягивались...чуть упустишь смазать руки кремом,сразу кожа просто рвется.Кожа на теле была сухая..ощущение пергаментной бумаги...ничем не увлажнялась...спасение от крема максимум на пару часов,как вспомню так вздрогну.Вот такие изменения)))
 
ДекораторДата: Вторник, 13.08.2013, 07:44 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня не просто сухая кожа рук, лица, тела, а очень сухая. После мытья горячей водой отшелушивается чешуйками. Ничего не помогало, никакие крема, все на короткое время. Вот, друг привез крема с глиной мертвого моря для очень жирной кожи. Это сказка. Хватает на целый день.

Добавлено (13.08.2013, 07:42)
---------------------------------------------
Да, вот все так, как пишет Ната. Вокруг ногтей трескается, руки как у старушки  - сухостой. Вот, теперь хоть небольшое, но спасение появилось.

Добавлено (13.08.2013, 07:44)
---------------------------------------------
Жирной написала! Сухой, конечно!

 
annaraДата: Понедельник, 21.04.2014, 16:25 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Я к сожалению не могу перейти на персайнекс, меня на минирин с нативы перевели с огромным трудом, а кожа сухая - это факт, действительно все эти чудо крема как-то быстро у меня стали уходить. Но вот что точно определила, когда у меня недостаточно восполнена доза минирина, и я несколько дней нахожусь пусть даже в в легком обезвоживании, то у меня поднимается уровень кортизола, мы с гинекологом на это обратили внимание. Несколько раз проверяли. И действительно от кортизола я как бы всё время раздраженная, у меня начинают сильно расти волосы на руках и ногах, и лицо покрывается болючими прыщами.  Как только недостаток минирина компенсируется, то эти явления проходят в течении нескольких дней.
 
Форум о несахарном диабете » Несахарный диабет » Вопросы о несахарном диабете » Кожа у людей с несахарным диабетом (Кожа у людей с несахарным диабетом)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Меню сайта
Друзья сайта

Подписаться на новые сообщения Форума

Статистика
Rambler's Top100
Карта сайта

Наш опрос
Сколько таблеток минирина (0,1) вы пьете в день?
Всего ответов: 1055
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz